Микрофотография клеток
Данный урок является составной частью темы «Клеточный уровень жизни».
Он строится на основе знаний учащихся, полученных при изучении темы «Строение и функции клетки».
На уроке обучающиеся учатся систематизировать полученные знания о строении органоидов клетки и выполняемых ими функциях, находить отличия в строении клеток растений и животных.
Цели урока
Образовательные
- систематизировать знания учащихся о строении и функциях клетки, как единице всего живого.
Развивающие
- формировать умения: самостоятельно работать с различными видами информации (учебник, наглядный материал презентации);
- выполнять тестовую работу с использованием ПК.
Воспитательные
- формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к природе через понимание строения и свойств живых организмов;
- формировать убежденность в важности изучения клетки для научно-технического прогресса;
- развивать логическое мышление, творческие способности.
Планируемые результаты
Предметные: учащиеся научатся выделять существенные признаки клеток организмов растений и животных и процессов, протекающих в них. Раскрывать роль органоидов клетки в процессах жизнедеятельности всего организма.
Личностные: в процессе урока у каждого учащегося формируется эмоционально¬ ценностное отношение к объектам живой природы; осознанность использования в жизни знаний о строении и принципах деятельности живых объектов природы
Метапредметные: знание о строении клетки поможет обучающимся понять принцип работы организма человека и позволит бережнее относиться к своему здоровью
Комментарии к материалу
Данный урок является составной частью темы «Клеточный уровень жизни».
Он строится на основе знаний учащихся, полученных при изучении темы «Строение и функции клетки».
На уроке обучающиеся учатся систематизировать полученные знания о строении органоидов клетки и выполняемых ими функциях, находить отличия в строении клеток растений и животных.
Цели урока
Образовательные
- систематизировать знания учащихся о строении и функциях клетки, как единице всего живого.
Развивающие
- формировать умения: самостоятельно работать с различными видами информации (учебник, наглядный материал презентации);
- выполнять тестовую работу с использованием ПК.
Воспитательные
- формировать позитивное эмоционально-ценностное отношение к природе через понимание строения и свойств живых организмов;
- формировать убежденность в важности изучения клетки для научно-технического прогресса;
- развивать логическое мышление, творческие способности.
Планируемые результаты
Предметные: учащиеся научатся выделять существенные признаки клеток организмов растений и животных и процессов, протекающих в них. Раскрывать роль органоидов клетки в процессах жизнедеятельности всего организма.
Личностные: в процессе урока у каждого учащегося формируется эмоционально¬ ценностное отношение к объектам живой природы; осознанность использования в жизни знаний о строении и принципах деятельности живых объектов природы
Метапредметные: знание о строении клетки поможет обучающимся понять принцип работы организма человека и позволит бережнее относиться к своему здоровью
Комментарии к материалу
Задайте вопрос, оставьте комментарий
Ваше сообщение будет опубликовано после модерации
Задайте вопрос, оставьте комментарий
Ваше сообщение будет опубликовано после модерации